Интеграция Войси с CRM Битрикс24 позволяет автоматизировать процесс преобразования звонков в текст, что значительно улучшает возможности управления процессом взаимодействия с клиентами. Благодаря нашему решению, каждый разговор автоматически преобразуется в текстовую запись, которая хранится прямо в вашей системе Битрикс24. Это не только ускоряет работу с данными, но и улучшает качество обслуживания клиентов.
Войси использует продвинутые алгоритмы ИИ собственной разработки для точной и детализированной транскрибации, даже при наличии фонового шума в записях.
Процесс полностью автоматизирован, что освобождает ваших сотрудников от рутинной работы. Транскрипции сами появляются сразу после звонка.
Вся информация автоматически сохраняется в вашей CRM, упрощая доступ и управление данными. Записи останутся с вами навсегда.
Транскрипции звонков помогают быстрее анализировать взаимодействие с клиентами и принимать более обоснованные решения. Ничего не останется незамеченным.
Быстро изучите историю общения с клиентом и примите правильные решения за минуты. Больше не нужно слушать старые звонки, спорные моменты решаются мгновенно.
Используйте данные транскрипций для анализа ключевых моментов общения с клиентами и улучшения работы. Доступны дополнительные модули аналитики!
Войси помогает решать актуальные бизнес-задачи за счет автоматизации и точности: